Официальный сайт Администрации
Двенадцать целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р в целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне.
В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе, относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели.
При формировании целевых моделей проанализированы региональный опыт в части выполнения учетно-регистрационных процедур и среднестатистические данные по субъектам Российской Федерации. Результаты анализа лучших практик и причин отставания на региональном уровне позволили сформировать системные решения по оптимизации регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, в основе которых лежит слаженное взаимодействие всех участников процесса.
В целевых моделях по регистрации прав и кадастровому учету учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса.
Губернатором Ростовской области Василием Голубевым 22.02.2017 утверждены дорожные карты по целевым моделям «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».
В рамках исполнения плана по информированию референтных групп об указанных целевых моделях (далее – план) Кадастровой палатой по Ростовской области регулярно публикуются материалы, повышающие уровень осведомленности заявителей, в том числе о бесконтактных технологиях, которые развивает и постоянно модернизирует Росреестр.
В Росреестре и Кадастровой палате ведется активная работа по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника.
В 2017 году территориальными отделами Филиала совместно с МФЦ разработаны планы-графики обучения работниками Филиала сотрудников МФЦ по вопросам приема документов на предоставление услуг Росреестра. За 6 месяцев 2017 года проведено свыше 400 обучающих занятий.
Необходимо отметить, что Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) ежемесячно проводятся лекции и консультационные семинары в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета. Проводимые мероприятия благотворно влияют на деятельность кадастровых инженеров, способствуют повышению их профессионального уровня. За 6 месяцев 2017 года проведено 7 лекций , в которых приняли участие 190 слушателей, в том числе кадастровых инженеров.
Кроме того, на регулярной основе (1 раз в квартал) Филиалом организовываются и проводятся совещания с кадастровыми инженерами в формате круглого стола. В первом квартале 2017 года участниками круглого стола являлись 70 кадастровых инженеров, во втором – 50.
В рамках мероприятий по повышению доли услуг Росреестра в электронном виде Филиалом на постоянной основе проводится обучение специалистов органов местного самоуправления работе с сервисами СМЭВ и порталом Росреестра, в том числе в форме вебинаров.
Все проводимые мероприятия направлены на улучшение инвестиционного климата в регионе и повышение позиций в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (Кадастровая палата) оказывает услугу по выездному обслуживанию, а именно осуществляет выезд в любое указанное заявителем место в Ростовской области по следующим видам услуг:
- курьерская доставка документов по заявлениям,
- выездной прием документов по запросам ЕГРН,
- курьерская доставка документов по запросам ЕГРН.
Предоставление данных услуг направлено на повышение уровня оказания государственных услуг и позволяет облегчить инвалидам и ветеранам возможность получения государственных услуг, а также сделать работу с заявителями индивидуальной.
Выездное обслуживание производится на регулярной основе. За первые 5 месяцев 2017 года осуществлено 244 таких выезда и подготовлено 359 пакетов документов. Статистические данные показывают, что жители Ростовской области начали активнее пользоваться данной услугой – в мае 2017 года количество осуществленных выездов увеличилось на 56 % в сравнении с апрелем 2017 года.
Выездное обслуживание пользуется заслуженной популярностью, ведь преимущества очевидны:
По вопросу получения указанных услуг и консультации можно обратиться любым удобным способом:
ü по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
ü по телефону Кадастровой палаты: 8 (863) 242-42-55;
ü по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
ü лично в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты.
После получения заявки сотрудник Кадастровой палаты в короткий срок свяжется с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита.
Услуга по выезду к заявителям осуществляется как на возмездной, так и на безвозмездной основе. Для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп (при предъявлении подтверждающих документов и только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица) услуга предоставляется бесплатно.
Размеры платы за оказание услуги выездного обслуживания и курьерской доставки составляют:
- для физических лиц 1000 рублей за 1 пакет документов;
- для юридических лиц 1500 рублей за 1 пакет документов.
Подробная информация, в том числе образцы квитанций для оплаты и форма договора на оказание услуги по выездному обслуживанию, размещены на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» https://kadastr.ru в разделе «Деятельность», «Выездное обслуживание».
Администрация Глубокинского городского поселения напоминает вам о том, что торговля вдоль автодорог и в других, неустановленных для этих целей местах, запрещена.
При установлении фактов торговли в неустановленных местах, на нарушителей составляются протоколы об административных правонарушениях по статье 8.2 Областного закона от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».
«Статья8.2.Торговля в неустановленных местах
1.Торговля в неустановленных для этих целей нормативными правовыми актами органов местного самоуправления местах, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от500 до 3000 рублей; на должностных лиц – от 4000 до 10000 рублей; наюридических лиц – от 13000 до 30000 рублей.
2.Повторное или последующее в течение года совершение действий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 5000 рублей; на должностных лиц – от 15000 до 30000 рублей; на юридических лиц – от 40000 до 80000 рублей.
3.Торговля в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорогрегионального, межмуниципального или местного значения,за исключением торговли, осуществляемой на объектах дорожного сервиса, если данное деяние не содержит признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.21 и 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,–влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от3000 до5000 рублей; на должностных лиц–от 10000 до 20000 рублей; на юридических лиц–от 30000 до50000 рублей.
4. Повторное или последующее в течение года совершение действий, предусмотренных частью 3 настоящей статьи,–влечет наложение административного штрафа на граждан в размереот 4000 до 5000рублей; на должностных лиц–от 20000 до 30000 рублей; на юридических лиц–от50000 до90000 рублей.».
Постановлением Администрации Глубокинского городского поселения от 27.01.2017 № 18 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Глубокинского городского поселения на 2017 год (указанное постановление размещено на официальном сайте: http://glubokinskoe.ru в разделе «Муниципальные правовые акты».
Администрация Глубокинского городского поселения, предупреждает, что приобретение продуктов питания в неустановленных местах, на улице, в условиях, которые не соответствуют требованиям хранения и продажи этих продуктов, в любой момент может обернуться бедой для покупателей и членов их семей.
С 1 января 2017 года введён новый порядок оплаты за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
При обращении в офисы приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) за предоставлением сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации заблаговременная оплата не требуется.
Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, с 01.01.2017 осуществляется после обращения заявителя в офис Филиала, где оформляется запрос и выдается платежный документ для оплаты с уникальным идентификатором начисления (далее - УИН), по которому должна быть произведена оплата.
Оплата осуществляется заявителем не позднее 7 календарных дней со дня получения УИН. В противном случае запрос будет считаться неполученным и не будет рассматриваться органом регистрации прав.
Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, с помощью УИН- это удобное решение, так как при оплате через терминалы, банкоматы и другие устройства самообслуживания заявителю достаточно ввести только УИН, все остальные реквизиты платежного документа загрузятся автоматически.